Работа трансмиссии легковых автомобилей
- by carwiner
Устройство трансмиссии
Трансмиссия легкового автомобиля состоит из следующих основных компонентов:
Сцепление: Отделяет двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи и трогаться с места.
Коробка передач: Преобразует крутящий момент и изменяет передаточное отношение между двигателем и колесами.
Карданный вал (для автомобилей с задним или полным приводом): Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту.
Задний мост (для автомобилей с задним или полным приводом): Сокращает скорость вращения карданного вала и передает крутящий момент на колеса.
Дифференциал: Распределяет крутящий момент между левым и правым колесами, позволяя им вращаться с разной скоростью на поворотах.
Полуоси: Передают крутящий момент от дифференциала на колеса.
Работа трансмиссии
Трансмиссия работает следующим образом:
Старт с места:
1. При нажатии на педаль сцепления сцепление отсоединяет двигатель от трансмиссии.
2. Водитель переводит рычаг коробки передач в первую передачу.
3. При отпускании педали сцепления сцепление постепенно соединяется, передавая крутящий момент от двигателя на коробку передач.
4. Коробка передач увеличивает крутящий момент и передает его на карданный вал, задний мост и колеса.
Переключение передач:
1. Чтобы переключить передачу, водитель выжимает педаль сцепления, разъединяя двигатель и трансмиссию.
2. Водитель переводит рычаг коробки передач в более высокую или более низкую передачу.
3. При отпускании педали сцепления передача замыкается, соединяя двигатель с соответствующей шестерней в коробке передач.
4. Коробка передач преобразует крутящий момент и передает его на трансмиссию.
Движение на поворотах:
1. Во время поворота дифференциал позволяет левому и правому колесам вращаться с разной скоростью.
2. Колесо на внешней стороне поворота вращается быстрее, чем колесо на внутренней стороне, потому что оно проходит большее расстояние.
3. Дифференциал автоматически распределяет крутящий момент между колесами, обеспечивая плавное прохождение поворотов.
Реверс:
1. Чтобы включить задний ход, водитель выжимает педаль сцепления, разъединяя двигатель и трансмиссию.
2. Водитель перемещает рычаг коробки передач в положение заднего хода.
3. При отпускании педали сцепления передача заднего хода замыкается, соединяя двигатель с соответствующей шестерней в коробке передач.
4. Коробка передач преобразует крутящий момент и передает его на трансмиссию в обратном направлении, позволяя автомобилю двигаться назад.
Похожие записи:
Устройство трансмиссии Трансмиссия легкового автомобиля состоит из следующих основных компонентов: Сцепление: Отделяет двигатель от трансмиссии, позволяя переключать передачи и трогаться с места. Коробка передач: Преобразует крутящий момент и изменяет передаточное отношение между двигателем и колесами. Карданный вал (для автомобилей с задним или полным приводом): Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту. Задний мост…
Свежие записи
- Автономные кондиционеры для грузовиков: комфорт без лишних затрат
- Дилеры ожидают роста продаж LADA Largus с появлением новых версий
- Huajing построит в Московской области завод по выпуску компонентов для грузовиков
- Российский авторынок показал лучший результат за последние пять лет
- Завод «Москвич» в 2024 году реализовал более 23 тысяч автомобилей