При то 2 в трансмиссии грузовых автомобилей

Потери на трение в трансмиссии грузовых автомобилей при температуре 2 °C

Механические потери

Шестерни КПП: 2-3%
Карданный вал: 1-2%
Главная передача: 2-4%
Дифференциал: 1-2%

Гидравлические потери (в коробке передач)

Потери на утечку через уплотнения: 0,5-1%
Потери на перемешивание масла: 0,2-0,5%

Итоговые потери на трение:

5-12% для механических трансмиссий
5-13% для гидромеханических трансмиссий

Факторы, влияющие на потери на трение:

Тип трансмиссии (механическая, гидромеханическая)
Температура окружающей среды (более низкие температуры увеличивают вязкость масла, что приводит к более высоким потерям на трение)
Состояние подшипников и шестерен
Тип используемого масла (вязкость, присадки)
Нагрузка на трансмиссию

Значение минимизации потерь на трение:

Снижение потерь на трение приводит к повышению эффективности трансмиссии и, следовательно, к:

Снижению расхода топлива
Увеличению срока службы трансмиссии
Уменьшению шума и вибрации

Читать статью  Трансмиссия автомобиля зис 6

Потери на трение в трансмиссии грузовых автомобилей при температуре 2 °C Механические потери Шестерни КПП: 2-3% Карданный вал: 1-2% Главная передача: 2-4% Дифференциал: 1-2% Гидравлические потери (в коробке передач) Потери на утечку через уплотнения: 0,5-1% Потери на перемешивание масла: 0,2-0,5% Итоговые потери на трение: 5-12% для механических трансмиссий 5-13% для гидромеханических трансмиссий Факторы, влияющие на…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *