Общая схема трансмиссии грузового автомобиля

Общая схема трансмиссии грузового автомобиля:

1. Сцепление

Соединяет или разъединяет двигатель с трансмиссией.
Обеспечивает плавное включение и выключение передачи.

2. Коробка передач

Изменяет передаточное отношение трансмиссии.
Позволяет автомобилю двигаться с разной скоростью и преодолевать различные нагрузки.

3. Карданный вал

Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту.
Состоит из двух секций, соединенных карданным шарниром.

4. Задний мост

Содержит главную передачу, дифференциал и полуоси.
Главная передача уменьшает крутящий момент и увеличивает скорость вращения.
Дифференциал распределяет крутящий момент между полуосями, позволяя колесам вращаться с разной скоростью.
Полуоси передают крутящий момент к колесам.

5. Колеса и шины

Обеспечивают контакт с дорожным покрытием и передают усилие к нему.
Шины обеспечивают сцепление и поглощают удары.

Дополнительные элементы трансмиссии могут включать:

Раздаточная коробка для передачи крутящего момента на переднюю ось.
Демультипликатор для увеличения крутящего момента за счет снижения скорости вращения.
Блокировка дифференциала для предотвращения пробуксовки колес на скользких поверхностях.

Читать статью  Автоматическая трансмиссия полноприводных автомобилей

Общая схема трансмиссии грузового автомобиля: 1. Сцепление Соединяет или разъединяет двигатель с трансмиссией. Обеспечивает плавное включение и выключение передачи. 2. Коробка передач Изменяет передаточное отношение трансмиссии. Позволяет автомобилю двигаться с разной скоростью и преодолевать различные нагрузки. 3. Карданный вал Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту. Состоит из двух секций, соединенных карданным шарниром.…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *