Общая схема трансмиссии грузового автомобиля
by carwiner
Общая схема трансмиссии грузового автомобиля:
1. Сцепление
Соединяет или разъединяет двигатель с трансмиссией.
Обеспечивает плавное включение и выключение передачи.
2. Коробка передач
Изменяет передаточное отношение трансмиссии.
Позволяет автомобилю двигаться с разной скоростью и преодолевать различные нагрузки.
3. Карданный вал
Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту.
Состоит из двух секций, соединенных карданным шарниром.
4. Задний мост
Содержит главную передачу, дифференциал и полуоси.
Главная передача уменьшает крутящий момент и увеличивает скорость вращения.
Дифференциал распределяет крутящий момент между полуосями, позволяя колесам вращаться с разной скоростью.
Полуоси передают крутящий момент к колесам.
5. Колеса и шины
Обеспечивают контакт с дорожным покрытием и передают усилие к нему.
Шины обеспечивают сцепление и поглощают удары.
Дополнительные элементы трансмиссии могут включать:
Раздаточная коробка для передачи крутящего момента на переднюю ось.
Демультипликатор для увеличения крутящего момента за счет снижения скорости вращения.
Блокировка дифференциала для предотвращения пробуксовки колес на скользких поверхностях.
Общая схема трансмиссии грузового автомобиля: 1. Сцепление Соединяет или разъединяет двигатель с трансмиссией. Обеспечивает плавное включение и выключение передачи. 2. Коробка передач Изменяет передаточное отношение трансмиссии. Позволяет автомобилю двигаться с разной скоростью и преодолевать различные нагрузки. 3. Карданный вал Передает крутящий момент от коробки передач к заднему мосту. Состоит из двух секций, соединенных карданным шарниром.…
Свежие записи
- Что делать после продажи автомобиля: подробное руководство по последующим шагам
- Профессиональный выкуп автомобилей в Libra-2000
- Антикоррозийная обработка: мифы и реальность защиты кузова
- Летние шины и погода: как подготовиться к капризному лету
- Глава Ford предупредил: китайский автопром способен обрушить мировую индустрию