Классификация трансмиссии автомобиля

По типу ведущего привода:

Передний привод: Ведущими являются передние колеса.
Задний привод: Ведущими являются задние колеса.
Полный привод: Ведущими являются как передние, так и задние колеса.

По типу трансмиссии:

Механическая: Требует ручного переключения передач.
Автоматическая: Переключает передачи автоматически.
Роботизированная: Автоматизированная версия механической коробки передач.
Вариатор: Использует бесконечно изменяемое передаточное отношение (CVT).
Гидромеханическая: Сочетает механическую коробку передач с гидротрансформатором.

По компоновке:

Передняя продольная: Коробка передач и дифференциал расположены в передней части автомобиля, продольно по отношению к продольной оси автомобиля.
Задняя продольная: Коробка передач и дифференциал расположены в задней части автомобиля, продольно по отношению к продольной оси автомобиля.
Передняя поперечная: Коробка передач и дифференциал расположены в передней части автомобиля, поперечно по отношению к продольной оси автомобиля.
Задняя поперечная: Коробка передач и дифференциал расположены в задней части автомобиля, поперечно по отношению к продольной оси автомобиля.

По количеству передач:

3-ступенчатая
4-ступенчатая
5-ступенчатая
6-ступенчатая
7-ступенчатая (или более)

Другие типы:

Двойное сцепление: Быстродействующая автоматическая коробка передач, использующая два сцепления.
Типтроник: Тип автоматической коробки передач, позволяющий ручное переключение передач.
Понижающая передача: Обычно используется в полноприводных автомобилях для увеличения крутящего момента на низких оборотах.

Читать статью  Что такое диагностирование трансмиссии автомобиля

По типу ведущего привода: Передний привод: Ведущими являются передние колеса. Задний привод: Ведущими являются задние колеса. Полный привод: Ведущими являются как передние, так и задние колеса. По типу трансмиссии: Механическая: Требует ручного переключения передач. Автоматическая: Переключает передачи автоматически. Роботизированная: Автоматизированная версия механической коробки передач. Вариатор: Использует бесконечно изменяемое передаточное отношение (CVT). Гидромеханическая: Сочетает механическую коробку…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *