Какие механизмы входят в трансмиссию автомобиля

Механизмы, входящие в трансмиссию автомобиля:

Сцепление:
Разъединяет и соединяет двигатель с трансмиссией.

Коробка передач:
Изменяет передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами.
Состоит из набора зубчатых колес и валов.

Карданный вал (для заднеприводных автомобилей):
Передает крутящий момент от коробки передач к дифференциалу.

Дифференциал:
Позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью на поворотах.

Полуоси (заднеприводные автомобили):
Соединяют дифференциал с колесами.

Приводные валы (передне- и полноприводные автомобили):
Передают крутящий момент от дифференциала или трансферной коробки на колеса.

Трансферная коробка (полноприводные автомобили):
Распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.

Главная передача:
Увеличивает крутящий момент и уменьшает скорость вращения перед ведущими колесами.

Полуосевой редуктор (для автомобилей с независимой подвеской):
Увеличивает крутящий момент и уменьшает скорость вращения перед колесами.

Читать статью  Работа трансмиссии авто

Механизмы, входящие в трансмиссию автомобиля: Сцепление: Разъединяет и соединяет двигатель с трансмиссией. Коробка передач: Изменяет передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами. Состоит из набора зубчатых колес и валов. Карданный вал (для заднеприводных автомобилей): Передает крутящий момент от коробки передач к дифференциалу. Дифференциал: Позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью на поворотах. Полуоси (заднеприводные автомобили):…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *