Какие механизмы входят в трансмиссию автомобиля
by carwiner
Механизмы, входящие в трансмиссию автомобиля:
Сцепление:
 Разъединяет и соединяет двигатель с трансмиссией.
Коробка передач:
 Изменяет передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами.
 Состоит из набора зубчатых колес и валов.
Карданный вал (для заднеприводных автомобилей):
 Передает крутящий момент от коробки передач к дифференциалу.
Дифференциал:
 Позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью на поворотах.
Полуоси (заднеприводные автомобили):
 Соединяют дифференциал с колесами.
Приводные валы (передне- и полноприводные автомобили):
 Передают крутящий момент от дифференциала или трансферной коробки на колеса.
Трансферная коробка (полноприводные автомобили):
 Распределяет крутящий момент между передними и задними колесами.
Главная передача:
 Увеличивает крутящий момент и уменьшает скорость вращения перед ведущими колесами.
Полуосевой редуктор (для автомобилей с независимой подвеской):
 Увеличивает крутящий момент и уменьшает скорость вращения перед колесами.
Похожие записи:
Механизмы, входящие в трансмиссию автомобиля: Сцепление: Разъединяет и соединяет двигатель с трансмиссией. Коробка передач: Изменяет передаточное отношение между двигателем и ведущими колесами. Состоит из набора зубчатых колес и валов. Карданный вал (для заднеприводных автомобилей): Передает крутящий момент от коробки передач к дифференциалу. Дифференциал: Позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью на поворотах. Полуоси (заднеприводные автомобили):…
Свежие записи
- Haval для бизнеса: выгодные условия для корпоративных клиентов в Башкортостане
 - Будущее автосервисов: онлайн‑запись, удалённая диагностика и мобильные мастерские
 - Технологические особенности и инновации в автомобилях Чанган
 - Электромобиль Avatr 12 прошел сертификацию для российского рынка
 - Ввоз автомобилей физлицами через таможню Уссурийска в октябре вырос на 20%