Гидромеханическая трансмиссия гусеничной машины
- by carwiner
Гидромеханическая трансмиссия гусеничной машины
Компоненты:
Двигатель
Гидротрансформатор
Коробка передач
Бортовые передачи
Гусеничная ходовая часть
Принцип работы:
1. Двигатель генерирует мощность и передает ее гидротрансформатору.
2. Гидротрансформатор преобразует механическую энергию двигателя в гидравлическую. Он состоит из насосного и турбинного колес, а также статора. Насосное колесо вращается двигателем и передает энергию жидкости. Турбинное колесо приводится в действие жидкостью и передает ее на коробку передач. Статор направляет поток жидкости, повышая крутящий момент на турбинном колесе.
3. Коробка передач обеспечивает выбор передач, изменение крутящего момента и направление движения. Она состоит из шестерен, валов и муфт. В зависимости от конструкции, коробка передач может быть автоматической или механической.
4. Бортовые передачи передают крутящий момент от коробки передач на гусеничные ленты. Они включают механизм поворота, который позволяет гусеничной машине поворачиваться.
5. Гусеничная ходовая часть состоит из двух гусеничных лент, которые обеспечивают тягу и устойчивость. Гусеничные ленты состоят из звеньев, соединенных шарнирами.
Преимущества гидромеханической трансмиссии:
Плавный ход и переключение передач
Высокий крутящий момент на низких оборотах
Возможность реверса
Недостатки гидромеханической трансмиссии:
Более низкое КПД по сравнению с другими типами трансмиссии
Требует регулярного обслуживания и замены масла
Ограниченная долговечность при тяжелых условиях эксплуатации
Гидромеханические трансмиссии широко используются в гусеничных машинах, таких как танки, бульдозеры и экскаваторы, благодаря их высокой надежности и способности справляться с тяжелыми нагрузками и сложными условиями.
Похожие записи:
Гидромеханическая трансмиссия гусеничной машины Компоненты: Двигатель Гидротрансформатор Коробка передач Бортовые передачи Гусеничная ходовая часть Принцип работы: 1. Двигатель генерирует мощность и передает ее гидротрансформатору. 2. Гидротрансформатор преобразует механическую энергию двигателя в гидравлическую. Он состоит из насосного и турбинного колес, а также статора. Насосное колесо вращается двигателем и передает энергию жидкости. Турбинное колесо приводится в действие…
Свежие записи
- «Автомобиль года» может быть только один! И это Geely Monjaro
- Nio выпустит свой первый гибрид под брендом Firefly
- Нужны ли права на электросамокат – с какого возраста можно ездить и другие нюансы управления
- Как выбрать автошколу – какие нюансы учесть, как проверить лицензию
- У немецких автопроизводителей резко сократились продажи в Китае