Автомобиль луаз трансмиссия

Трансмиссия ЛуАЗа

ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) выпускал ряд моделей внедорожников с различными трансмиссиями. Наиболее распространенными были:

1. Механическая трансмиссия

Сцепление: Однодисковое, сухое, диафрагменного типа
Коробка передач: 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2, 3 и 4 передачах
Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, с понижающей передачей
Карданный вал: Два карданных вала, соединяющие раздаточную коробку с передним и задним мостами
Дифференциалы: Задний самоблокирующийся, передний подключаемый

2. Автоматическая трансмиссия (только на модели ЛуАЗ-1302)

Автоматическая коробка передач: 3-ступенчатая
Гидротрансформатор: Обеспечивает плавное трогание с места и переключение передач
Планетарный редуктор: Увеличивает крутящий момент
Дифференциал: Самоблокирующийся задний, подключаемый передний

Особенности трансмиссии ЛуАЗа

Понижающая передача: Позволяет преодолевать крутые подъемы и сложные участки бездорожья
Блокируемый дифференциал: Повышает проходимость на скользких или неровных поверхностях
Подключаемый передний мост: Позволяет использовать передний привод только при необходимости, экономя топливо и уменьшая износ
Карданный вал с шарниром Гука: Обеспечивает большую свободу хода подвески и повышает проходимость
Простая и надежная конструкция: Трансмиссия относительно проста в обслуживании и ремонте в полевых условиях

Читать статью  Детали трансмиссии автомобиля это

Трансмиссия ЛуАЗа ЛуАЗ (Луцкий автомобильный завод) выпускал ряд моделей внедорожников с различными трансмиссиями. Наиболее распространенными были: 1. Механическая трансмиссия Сцепление: Однодисковое, сухое, диафрагменного типа Коробка передач: 4-ступенчатая, механическая, с синхронизаторами на 2, 3 и 4 передачах Раздаточная коробка: 2-ступенчатая, с понижающей передачей Карданный вал: Два карданных вала, соединяющие раздаточную коробку с передним и задним мостами…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *