Селектор переключения передач акпп шкода

Селектор переключения передач АКПП Шкода

Положения селектора

P (Парковка): Заблокированы все колеса, двигатель должен быть выключен.
R (Задний ход): Разрешает движение только назад.
N (Нейтраль): Коробка передач отключена, колеса не заблокированы.
D (Драйв): Обычный режим движения, коробка передач автоматически переключается на оптимальную передачу.
S (Спорт): Повышенная производительность двигателя и более быстрые переключения передач.
M (Ручной режим): Водитель вручную переключает передачи с помощью подрулевых лепестков.
Tiptronic (не на всех моделях): Позволяет ручное переключение передач в режиме D с помощью подрулевых лепестков.
B (Торможение двигателем): Для улучшения торможения двигателем на крутых спусках или при буксировке.

Элементы селектора

Кнопка разблокировки (на некоторых моделях): Необходимо нажать для перевода селектора из положения P в другие положения.
Подрулевые лепестки (не на всех моделях): Для ручного переключения передач в режиме M или Tiptronic.

Использование селектора

Чтобы переключить селектор из положения P, необходимо:

1. Нажать на педаль тормоза.
2. Если имеется, нажать кнопку разблокировки.
3. Переместить селектор в желаемое положение.

Для возврата в положение P, необходимо:

1. Остановиться полностью.
2. Нажать на педаль тормоза.
3. Перевести селектор в положение P.
4. Выключить двигатель.

Читать статью  Как правильно обкатать акпп после ремонта

Селектор переключения передач АКПП Шкода Положения селектора P (Парковка): Заблокированы все колеса, двигатель должен быть выключен. R (Задний ход): Разрешает движение только назад. N (Нейтраль): Коробка передач отключена, колеса не заблокированы. D (Драйв): Обычный режим движения, коробка передач автоматически переключается на оптимальную передачу. S (Спорт): Повышенная производительность двигателя и более быстрые переключения передач. M (Ручной…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *