Тормозная система lucas что это

Тормозная система Lucas представляет собой интегрированную систему тормозов, разработанную компанией Lucas Automotive. Она характеризуется следующими особенностями:

Электрогидравлическое усиление тормозов (EHB):
Сочетает в себе гидравлический контур с электронным блоком управления, который усиливает давление при торможении, уменьшая усилия, прилагаемые водителем.

Электронный контроль устойчивости (ESC):
Идентифицирует потенциальные заносы и проскальзывания колес и применяет тормозные усилия и уменьшает подачу топлива, чтобы сохранить контроль над автомобилем.

Система распределения тормозного усилия по осям (EBD):
Оптимизирует распределение тормозного усилия между передними и задними колесами для обеспечения максимальной эффективности торможения и предотвращения блокировки колес.

Система помощи при торможении в экстренных ситуациях (EBA):
Обнаруживает внезапные маневры торможения и применяет максимальное тормозное усилие для сокращения тормозного пути.

Система контроля давления в шинах (TPMS):
Отслеживает давление в шинах и предупреждает водителя о недокачанных или перекачанных шинах, что улучшает управляемость и безопасность.

Антиблокировочная система тормозов (ABS):
Предотвращает блокировку колес при торможении, сохраняя управляемость автомобиля и сокращая тормозной путь.

Автоматический стояночный тормоз (EPB):
Электронный стояночный тормоз, который автоматически активируется при выключении двигателя и деактивируется при начале движения.

Тормозные системы Lucas используются в различных автомобилях и грузовиках, включая модели от Audi, BMW, Mercedes-Benz и Toyota. Они известны своей эффективностью, надежностью и улучшенной безопасностью торможения.

Читать статью  Сколько объем тормозной системы

Тормозная система Lucas представляет собой интегрированную систему тормозов, разработанную компанией Lucas Automotive. Она характеризуется следующими особенностями: Электрогидравлическое усиление тормозов (EHB): Сочетает в себе гидравлический контур с электронным блоком управления, который усиливает давление при торможении, уменьшая усилия, прилагаемые водителем. Электронный контроль устойчивости (ESC): Идентифицирует потенциальные заносы и проскальзывания колес и применяет тормозные усилия и уменьшает подачу…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *