Работа рабочей тормозной системы с пневмоприводом

Принцип работы

Рабочая тормозная система с пневмоприводом использует сжатый воздух для передачи давления к тормозным механизмам колес. Она состоит из:

Компрессор, который нагнетает сжатый воздух в резервуары.
Воздушные резервуары, которые накапливают сжатый воздух.
Воздухопроводы и клапаны, которые распределяют воздух по тормозной системе.
Тормозные камеры, которые преобразуют давление воздуха в механическое усилие для приведения в действие тормозных колодок.

Рабочий цикл

1. Нажатие на педаль тормоза: Когда водитель нажимает на педаль тормоза, это активирует главный тормозной кран.

2. Подача сжатого воздуха: Главный тормозной кран открывает отверстие, позволяя сжатому воздуху из резервуаров поступать в воздухопроводы.

3. Передача давления воздуха: Сжатый воздух проходит по воздухопроводам к тормозным камерам, расположенным на колесах.

4. Приведение в действие тормозных колодок: Давление воздуха в тормозных камерах заставляет поршни двигаться, толкая тормозные колодки против тормозных дисков или барабанов.

5. Торможение: Трение между тормозными колодками и дисками/барабанами замедляет вращение колес, останавливая или замедляя автомобиль.

Выпуск сжатого воздуха

Когда водитель отпускает педаль тормоза, главный тормозной кран отключает подачу воздуха к воздухопроводам. Одновременно с этим открывается выпускной клапан, позволяя сжатому воздуху из тормозных камер выходить в атмосферу. Поршни в тормозных камерах втягиваются, отпуская тормозные колодки.

Преимущества

Пневмопривод обеспечивает плавную и точную регулировку тормозного усилия.
Он подходит для использования в тяжелых транспортных средствах, где требуется большая тормозная мощность.
Пневмопривод менее подвержен загрязнению и коррозии по сравнению с гидравлическими системами.

Недостатки

Пневмопривод более сложный и дорогой, чем гидравлические системы.
Он требует регулярного обслуживания и замены компонентов.
Сжатый воздух может привести к утечкам и сбоям в работе, что может повлиять на безопасность.

Принцип работы Рабочая тормозная система с пневмоприводом использует сжатый воздух для передачи давления к тормозным механизмам колес. Она состоит из: Компрессор, который нагнетает сжатый воздух в резервуары. Воздушные резервуары, которые накапливают сжатый воздух. Воздухопроводы и клапаны, которые распределяют воздух по тормозной системе. Тормозные камеры, которые преобразуют давление воздуха в механическое усилие для приведения в действие…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *