Работа рабочей тормозной системы с пневмоприводом
- by carwiner
Принцип работы
Рабочая тормозная система с пневмоприводом использует сжатый воздух для передачи давления к тормозным механизмам колес. Она состоит из:
Компрессор, который нагнетает сжатый воздух в резервуары.
Воздушные резервуары, которые накапливают сжатый воздух.
Воздухопроводы и клапаны, которые распределяют воздух по тормозной системе.
Тормозные камеры, которые преобразуют давление воздуха в механическое усилие для приведения в действие тормозных колодок.
Рабочий цикл
1. Нажатие на педаль тормоза: Когда водитель нажимает на педаль тормоза, это активирует главный тормозной кран.
2. Подача сжатого воздуха: Главный тормозной кран открывает отверстие, позволяя сжатому воздуху из резервуаров поступать в воздухопроводы.
3. Передача давления воздуха: Сжатый воздух проходит по воздухопроводам к тормозным камерам, расположенным на колесах.
4. Приведение в действие тормозных колодок: Давление воздуха в тормозных камерах заставляет поршни двигаться, толкая тормозные колодки против тормозных дисков или барабанов.
5. Торможение: Трение между тормозными колодками и дисками/барабанами замедляет вращение колес, останавливая или замедляя автомобиль.
Выпуск сжатого воздуха
Когда водитель отпускает педаль тормоза, главный тормозной кран отключает подачу воздуха к воздухопроводам. Одновременно с этим открывается выпускной клапан, позволяя сжатому воздуху из тормозных камер выходить в атмосферу. Поршни в тормозных камерах втягиваются, отпуская тормозные колодки.
Преимущества
Пневмопривод обеспечивает плавную и точную регулировку тормозного усилия.
Он подходит для использования в тяжелых транспортных средствах, где требуется большая тормозная мощность.
Пневмопривод менее подвержен загрязнению и коррозии по сравнению с гидравлическими системами.
Недостатки
Пневмопривод более сложный и дорогой, чем гидравлические системы.
Он требует регулярного обслуживания и замены компонентов.
Сжатый воздух может привести к утечкам и сбоям в работе, что может повлиять на безопасность.
Похожие записи:
Принцип работы Рабочая тормозная система с пневмоприводом использует сжатый воздух для передачи давления к тормозным механизмам колес. Она состоит из: Компрессор, который нагнетает сжатый воздух в резервуары. Воздушные резервуары, которые накапливают сжатый воздух. Воздухопроводы и клапаны, которые распределяют воздух по тормозной системе. Тормозные камеры, которые преобразуют давление воздуха в механическое усилие для приведения в действие…
Свежие записи
- «Автомобиль года» может быть только один! И это Geely Monjaro
- Nio выпустит свой первый гибрид под брендом Firefly
- Нужны ли права на электросамокат – с какого возраста можно ездить и другие нюансы управления
- Как выбрать автошколу – какие нюансы учесть, как проверить лицензию
- У немецких автопроизводителей резко сократились продажи в Китае