Приводы тормозных систем современных автомобилей какие бывают
- by carwiner
Механические приводы:
Тросовые: Используют трос для передачи усилия с педали тормоза к главным тормозным цилиндрам.
Гидравлические: Используют несжимаемую жидкость (тормозную жидкость) для передачи усилия с педали к главным тормозным цилиндрам.
Гидравлические приводы с усилителем:
Вакуумные усилители: Используют вакуумный насос для усиления прикладываемого к педали тормоза усилия.
Гидравлические усилители: Используют гидравлический насос для усиления прикладываемого к педали тормоза усилия.
Электрические приводы:
Электрогидравлические усилители: Используют электродвигатель для усиления прикладываемого к педали тормоза усилия и управления тормозными цилиндрами.
Электромеханические усилители: Используют электродвигатель для прямого управления тормозными цилиндрами.
Комбинированные приводы:
Гидравлический с электронным управлением: Используют гидравлический привод, но усилие на педаль и управление тормозными цилиндрами осуществляется электронно.
Электрогидравлический с механическим резервированием: Используют электрогидравлический привод с механической системой резервирования для обеспечения дублирования в случае отказа электроники.
Похожие записи:
Механические приводы: Тросовые: Используют трос для передачи усилия с педали тормоза к главным тормозным цилиндрам. Гидравлические: Используют несжимаемую жидкость (тормозную жидкость) для передачи усилия с педали к главным тормозным цилиндрам. Гидравлические приводы с усилителем: Вакуумные усилители: Используют вакуумный насос для усиления прикладываемого к педали тормоза усилия. Гидравлические усилители: Используют гидравлический насос для усиления прикладываемого к…
Свежие записи
- Дилер рассказал о перспективах бизнес-седана Geely Preface
- За 8 месяцев 2024 года продажи легковых автомобилей превысили 1 млн единиц
- УАЗ расширяет цветовую гамму своих моделей
- Компания Geely готовит для России новую модель – кроссовер Cityray
- Представлен ретро-гиперкар Kalmar 9X9, вдохновленный Porsche 959