Гбо по поколениям как отличить
- by carwiner
Первое поколение
Тип установки: инжектор с распределенным впрыском
ЭБУ: аналоговый
Форсунки: электрические
Баллон: тороидальный или цилиндрический
Редуктор-испаритель: одноступенчатый
Предохранитель от обратного тока: отсутствует
Датчик уровня газа: механический
Управление: вручную с помощью переключателя
Второе поколение
Тип установки: инжектор с распределенным впрыском
ЭБУ: аналоговый или цифровой
Форсунки: газовые
Баллон: тороидальный или цилиндрический
Редуктор-испаритель: двухступенчатый
Предохранитель от обратного тока: отсутствует
Датчик уровня газа: электронный
Управление: вручную с помощью переключателя
Третье поколение
Тип установки: инжектор с последовательным впрыском
ЭБУ: цифровой
Форсунки: газовые
Баллон: тороидальный или цилиндрический
Редуктор-испаритель: двухступенчатый
Предохранитель от обратного тока: присутствует
Датчик уровня газа: электронный
Управление: автоматическое или вручную
Четвертое поколение
Тип установки: инжектор с непосредственным впрыском
ЭБУ: цифровой
Форсунки: газовые
Баллон: тороидальный или цилиндрический
Редуктор-испаритель: двухступенчатый с электронным управлением
Предохранитель от обратного тока: присутствует
Датчик уровня газа: электронный
Управление: автоматическое
Пятое поколение
Тип установки: инжектор с непосредственным впрыском
ЭБУ: цифровой с более точным алгоритмом управления
Форсунки: газовые с повышенной скоростью впрыска
Баллон: тороидальный или цилиндрический
Редуктор-испаритель: двухступенчатый с электронным управлением
Предохранитель от обратного тока: присутствует
Датчик уровня газа: электронный
Управление: автоматическое
Ключевые отличия поколений:
Тип системы впрыска: Первый и второй поколения используют распределенный впрыск, а с третьего поколения используется последовательный или непосредственный впрыск.
Тип форсунок: Первое и второе поколения используют электрические форсунки для бензина, а с третьего поколения используются отдельные газовые форсунки.
ЭБУ: Более поздние поколения ГБО используют более современные и совершенные ЭБУ.
Редуктор-испаритель: Первые поколения ГБО используют одноступенчатые редукторы, а с третьего поколения двухступенчатые.
Управление: Более поздние поколения ГБО обеспечивают автоматическое управление системой, тогда как первые поколения управлялись вручную.
Это основные отличия между поколениями ГБО, которые влияют на эффективность, экономичность и удобство использования системы.
Похожие записи:
Первое поколение Тип установки: инжектор с распределенным впрыском ЭБУ: аналоговый Форсунки: электрические Баллон: тороидальный или цилиндрический Редуктор-испаритель: одноступенчатый Предохранитель от обратного тока: отсутствует Датчик уровня газа: механический Управление: вручную с помощью переключателя Второе поколение Тип установки: инжектор с распределенным впрыском ЭБУ: аналоговый или цифровой Форсунки: газовые Баллон: тороидальный или цилиндрический Редуктор-испаритель: двухступенчатый Предохранитель от обратного…
Свежие записи
- «Автомобиль года» может быть только один! И это Geely Monjaro
- Nio выпустит свой первый гибрид под брендом Firefly
- Нужны ли права на электросамокат – с какого возраста можно ездить и другие нюансы управления
- Как выбрать автошколу – какие нюансы учесть, как проверить лицензию
- У немецких автопроизводителей резко сократились продажи в Китае