ваз 2107 инжектор ходовая часть

Передняя подвеска:

Тип: независимая, пружинная, типа Макферсон
Стойка амортизатора: газонаполненная, двухтрубная
Стабилизатор поперечной устойчивости: трубчатый, крепится к подрамнику с помощью скоб
Рычаги управления: «L» образные, из металла
Шаровые опоры: рычажного типа
Рулевое управление: реечного типа, с гидроусилителем
Колеса: штампованные или литые, размер 175/70 R13 или 185/65 R14

Задняя подвеска:

Тип: зависимая, пружинная, с балкой
Задняя балка: штампованная из металла, с продольными рычагами
Пружины: цилиндрические, работают в паре с амортизаторами
Амортизаторы: газонаполненные, двухтрубные
Стабилизатор поперечной устойчивости: отсутствует
Колеса: аналогичные передней подвеске

Характеристики ходовой части:

Дорожный просвет: 170 мм
Угол въезда: 34°
Угол съезда: 29°
Колея передних колес: 1400 мм
Колея задних колес: 1410 мм
База колес: 2424 мм
Радиус поворота: 5,6 м

Тормозная система:

Передние тормоза: дисковые, вентилируемые
Задние тормоза: барабанные
Антиблокировочная система (ABS): отсутствует
Вакуумный усилитель тормозов: есть

Читать статью  ходовая часть грузового поезда что это такое

Передняя подвеска: Тип: независимая, пружинная, типа Макферсон Стойка амортизатора: газонаполненная, двухтрубная Стабилизатор поперечной устойчивости: трубчатый, крепится к подрамнику с помощью скоб Рычаги управления: «L» образные, из металла Шаровые опоры: рычажного типа Рулевое управление: реечного типа, с гидроусилителем Колеса: штампованные или литые, размер 175/70 R13 или 185/65 R14 Задняя подвеска: Тип: зависимая, пружинная, с балкой Задняя…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *