состав ходовой части трактора

Рама

Несущая конструкция, к которой крепятся все остальные компоненты ходовой части.

Мосты

Неподвижно соединены с рамой и поддерживают колеса.
Располагаются в передней и задней части трактора.

Рессоры

Передают нагрузку от колес на раму, обеспечивая плавность хода.
Могут быть пружинными, торсионными или пневматическими.

Амортизаторы

Уменьшают колебания подвески.
Обычно используются гидравлические или газовые амортизаторы.

Колеса

Состоят из шины, обода и ступицы.
Несут основную нагрузку во время движения.

Гусеницы

Вместо колес могут использоваться гусеницы, обеспечивающие большую устойчивость на мягких грунтах.

Рулевое управление

Механизм, позволяющий управлять направлением движения трактора.
Может состоять из рулевых тяг, поворотных кулаков и рулевого колеса.

Тормоза

Устройства, используемые для остановки или замедления движения трактора.
Обычно дисковые или барабанные.

Дифференциал

Устройство, позволяющее колесам на одной оси вращаться с разной скоростью при поворотах.
Располагается в заднем мосту.

Блокировка дифференциала

Устройство, позволяющее заблокировать дифференциал, обеспечивая передачу крутящего момента на оба колеса даже при поворотах.

Читать статью  где можно сделать диагностику ходовой части автомобиля

Рама Несущая конструкция, к которой крепятся все остальные компоненты ходовой части. Мосты Неподвижно соединены с рамой и поддерживают колеса. Располагаются в передней и задней части трактора. Рессоры Передают нагрузку от колес на раму, обеспечивая плавность хода. Могут быть пружинными, торсионными или пневматическими. Амортизаторы Уменьшают колебания подвески. Обычно используются гидравлические или газовые амортизаторы. Колеса Состоят из…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *