состав ходовой части трактора
by carwiner
Рама
Несущая конструкция, к которой крепятся все остальные компоненты ходовой части.
Мосты
Неподвижно соединены с рамой и поддерживают колеса.
Располагаются в передней и задней части трактора.
Рессоры
Передают нагрузку от колес на раму, обеспечивая плавность хода.
Могут быть пружинными, торсионными или пневматическими.
Амортизаторы
Уменьшают колебания подвески.
Обычно используются гидравлические или газовые амортизаторы.
Колеса
Состоят из шины, обода и ступицы.
Несут основную нагрузку во время движения.
Гусеницы
Вместо колес могут использоваться гусеницы, обеспечивающие большую устойчивость на мягких грунтах.
Рулевое управление
Механизм, позволяющий управлять направлением движения трактора.
Может состоять из рулевых тяг, поворотных кулаков и рулевого колеса.
Тормоза
Устройства, используемые для остановки или замедления движения трактора.
Обычно дисковые или барабанные.
Дифференциал
Устройство, позволяющее колесам на одной оси вращаться с разной скоростью при поворотах.
Располагается в заднем мосту.
Блокировка дифференциала
Устройство, позволяющее заблокировать дифференциал, обеспечивая передачу крутящего момента на оба колеса даже при поворотах.
Похожие записи:
Рама Несущая конструкция, к которой крепятся все остальные компоненты ходовой части. Мосты Неподвижно соединены с рамой и поддерживают колеса. Располагаются в передней и задней части трактора. Рессоры Передают нагрузку от колес на раму, обеспечивая плавность хода. Могут быть пружинными, торсионными или пневматическими. Амортизаторы Уменьшают колебания подвески. Обычно используются гидравлические или газовые амортизаторы. Колеса Состоят из…
Свежие записи
- СТО в Минске Либра 2000: ремонт авто, кузовные работы и техническое обслуживание
- Эффективные решения для бизнеса: аренда на авторынке
- Tesla намекнула на выпуск полноразмерного кроссовера Cyber и компактного Cybertruck
- В Подмосковье запустили новый участок будущего дублера МКАД
- Где сегодня проще всего продать автомобиль и получить реальную цену