какие виды есть ходовой части

Виды ходовой части

Подвеска:

Жесткая подвеска: отсутствуют упругие элементы, жестко соединяет колесо с рамой.
Рессорная подвеска: использует рессоры (металлические пластины) в качестве упругих элементов.
Пружинная подвеска: использует пружины в качестве упругих элементов.
Торсионная подвеска: использует торсионный вал в качестве упругого элемента.
Пневматическая подвеска: использует сжатый воздух в качестве упругого элемента.
Гидравлическая подвеска: использует гидравлическую жидкость в качестве упругого элемента.
Активная подвеска: использует электронику для автоматической регулировки жесткости подвески.

Колеса и шины:

Кованые колеса: изготовлены из цельного куска металла.
Литые колеса: изготовлены путем заливки расплавленного металла в форму.
Спицованные колеса: состоят из обода, спиц и ступицы.
Шины:
Радиальные шины
Диагональные шины

Тормозная система:

Барабанные тормоза: используют колодки, которые прижимаются к вращающемуся барабану.
Дисковые тормоза: используют колодки, которые прижимаются к вращающемуся диску.
ABS (антиблокировочная система тормозов): предотвращает блокировку колес при торможении.

Рулевое управление:

Ручной механизм рулевого управления: водитель поворачивает рулевое колесо, которое механически связано с поворотными колесами.
Гидравлический механизм рулевого управления: водитель поворачивает рулевое колесо, которое управляет гидравлическим насосом, который, в свою очередь, приводит в движение рулевой механизм.
Электрический механизм рулевого управления: водитель поворачивает рулевое колесо, которое управляет электродвигателем, который, в свою очередь, приводит в движение рулевой механизм.

Ведущий мост:

Передний ведущий мост: передние колеса приводятся в движение.
Задний ведущий мост: задние колеса приводятся в движение.
Полный привод: все колеса приводятся в движение.

Читать статью  ходовая часть легкового автомобиля что это

Виды ходовой части Подвеска: Жесткая подвеска: отсутствуют упругие элементы, жестко соединяет колесо с рамой. Рессорная подвеска: использует рессоры (металлические пластины) в качестве упругих элементов. Пружинная подвеска: использует пружины в качестве упругих элементов. Торсионная подвеска: использует торсионный вал в качестве упругого элемента. Пневматическая подвеска: использует сжатый воздух в качестве упругого элемента. Гидравлическая подвеска: использует гидравлическую жидкость…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *