как устроена ходовая часть у автомобиля
by carwiner
Ходовая часть автомобиля состоит из следующих основных компонентов:
Подвеска:
Рессоры: Упругие элементы, которые поглощают колебания и вибрации дороги.
Амортизаторы: Устройства, которые рассеивают энергию колебаний, уменьшая отскок и раскачивание.
Пружины: Эластичные элементы, которые поддерживают вес автомобиля и направляют его движение.
Стабилизаторы поперечной устойчивости: Стержни, которые соединяют противоположные колеса одной оси и предотвращают чрезмерные боковые крены.
Рулевое управление:
Рулевой механизм: Устройство, которое преобразует поворот рулевого колеса в поворот управляемых колес.
Рулевые тяги: Рычаги, которые соединяют рулевой механизм с управляемыми колесами.
Сошка: Рычаг, который управляет рулевыми тягами.
Тормозная система:
Тормозные колодки: Фрикционные накладки, которые прижимаются к тормозным дискам или барабанам, чтобы остановить колеса.
Тормозные диски: Круглые металлические диски, прикрепленные к ступицам колес, которые обеспечивают поверхность для тормозных колодок.
Тормозные барабаны: Цилиндрические металлические емкости, которые закрывают тормозные колодки и вращаются с колесами.
Главный тормозной цилиндр: Основной компонент, который создает гидравлическое давление в тормозной системе.
Тормозные трубки и шланги: Проводят тормозную жидкость от главного тормозного цилиндра к колесным цилиндрам.
Колеса и шины:
Колеса: Диски или ободья, которые поддерживают шины.
Шины: Резиновые покрытия колес, которые обеспечивают сцепление с дорогой и поглощение ударов.
Дополнительные компоненты:
Опоры и подрамники: Структурные элементы, которые поддерживают ходовую часть и соединяют ее с кузовом автомобиля.
Подшипники: Устройства, которые уменьшают трение и износ подвижных частей.
Оси: Валы, которые соединяют колеса и передают мощность от трансмиссии.
Дифференциал: Устройство, которое позволяет колесам вращаться с разной скоростью на поворотах.
Похожие записи:
Ходовая часть автомобиля состоит из следующих основных компонентов: Подвеска: Рессоры: Упругие элементы, которые поглощают колебания и вибрации дороги. Амортизаторы: Устройства, которые рассеивают энергию колебаний, уменьшая отскок и раскачивание. Пружины: Эластичные элементы, которые поддерживают вес автомобиля и направляют его движение. Стабилизаторы поперечной устойчивости: Стержни, которые соединяют противоположные колеса одной оси и предотвращают чрезмерные боковые крены. Рулевое…
Свежие записи
- Китайские модели вошли в список автомобилей, попадающих под налог на роскошь
- Дилеры объяснили рост спроса на подержанные автомобили LADA в феврале
- Российский авторынок в феврале выбыл из пятерки европейских лидеров
- Производство легковых автомобилей в РФ растет, а грузовиков – снижается
- Suzuki зарегистрировала в России торговую марку Suzutech