Электроника автомобиля ауди
- by carwiner
Электронная архитектура
Электронная архитектура современных автомобилей Audi основана на централизованной сети, которая объединяет различные электронные модули через многочисленные шины данных. Главная шина данных — это MOST (Media Oriented Systems Transport), которая связывает информационно-развлекательные системы, кластер приборов и системы помощи водителю. Другие шины данных включают CAN (контроллерная область сети) и LIN (локальная сеть связи).
Информационно-развлекательные системы
Информационно-развлекательные системы Audi известны своей передовой технологией и возможностями подключения. Они включают в себя:
MMI (мультимедийный интерфейс): интуитивно понятный интерфейс, управляемый с помощью ручки и кнопок на центральной консоли.
Навигационная система: предоставляет пошаговые указания и карты в реальном времени.
Интеграция со смартфоном: позволяет подключать смартфоны к информационно-развлекательной системе с помощью Apple CarPlay и Android Auto.
Звуковая система Bang & Olufsen: предлагает превосходное качество звука с несколькими динамиками и сабвуфером.
Системы помощи водителю
Автомобили Audi оснащены широким спектром систем помощи водителю, которые повышают безопасность, комфорт и удобство использования:
Адаптивный круиз-контроль: автоматически регулирует скорость автомобиля, чтобы поддерживать безопасное расстояние до впереди идущих транспортных средств.
Предупреждение о выезде с полосы движения: сигнализирует водителям, когда автомобиль отклоняется от своей полосы движения.
Предупреждение о слепых зонах: обнаруживает автомобили в слепых зонах и предупреждает водителя при перестроении.
Система предотвращения столкновений: автоматически применяет тормоза для предотвращения или уменьшения тяжести столкновений.
Другие электронные компоненты
Помимо своих информационно-развлекательных систем и систем помощи водителю, автомобили Audi также оснащены рядом других электронных компонентов, включая:
Электронный блок управления двигателем (ЭБУ): управляет функционированием двигателя, включая впрыск топлива, зажигание и синхронизацию клапанов.
Система управления трансмиссией: оптимизирует переключение передач для улучшения топливной экономичности и производительности.
Электрические стеклоподъемники: позволяют дистанционно опускать и поднимать окна с помощью выключателей на дверных панелях.
Электрорегулируемые сиденья: позволяют водителям настраивать сиденья в соответствии с их предпочтениями с помощью электрических регуляторов.
Климат-контроль: автоматически регулирует температуру и влажность в салоне автомобиля.
Похожие записи:
Электронная архитектура Электронная архитектура современных автомобилей Audi основана на централизованной сети, которая объединяет различные электронные модули через многочисленные шины данных. Главная шина данных — это MOST (Media Oriented Systems Transport), которая связывает информационно-развлекательные системы, кластер приборов и системы помощи водителю. Другие шины данных включают CAN (контроллерная область сети) и LIN (локальная сеть связи). Информационно-развлекательные системы…
Свежие записи
- «Автомобиль года» может быть только один! И это Geely Monjaro
- Nio выпустит свой первый гибрид под брендом Firefly
- Нужны ли права на электросамокат – с какого возраста можно ездить и другие нюансы управления
- Как выбрать автошколу – какие нюансы учесть, как проверить лицензию
- У немецких автопроизводителей резко сократились продажи в Китае