Как устроен дизельный двигатель автомобиля

Устройство дизельного двигателя автомобиля

1. Топливная система

Топливный бак
Топливный насос высокого давления (ТНВД)
Топливные форсунки

2. Система впуска воздуха

Воздухозаборник
Турбокомпрессор (не во всех двигателях)
Впускной коллектор
Впускные клапаны

3. Система сжатия

Поршни
Цилиндры
Шатуны
Коленчатый вал

4. Система зажигания

Свечи накаливания

5. Система выпуска отработавших газов

Выпускные клапаны
Выпускной коллектор
Каталитический нейтрализатор (не во всех двигателях)
Глушитель

Принцип работы

1. Впуск воздуха: Воздух поступает во впускной коллектор через воздухозаборник. При движении поршней вниз впускные клапаны открываются, позволяя воздуху заполнять цилиндры.
2. Сжатие: Поршни движутся вверх, сжимая воздух в цилиндрах. Свечи накаливания нагревают воздух до высокой температуры, необходимой для самовоспламенения топлива.
3. Впрыск топлива: Топливо впрыскивается в сжатый воздух через форсунки с высоким давлением.
4. Воспламенение и сгорание: Распыленное топливо мгновенно воспламеняется и сгорает, создавая высокое давление внутри цилиндров.
5. Расширение: Расширяющиеся газы толкают поршни вниз, вращая коленчатый вал.
6. Выпуск отработавших газов: По мере движения поршней вверх выпускные клапаны открываются, позволяя отработавшим газам выходить из цилиндров.

Ключевые отличия от бензинового двигателя

Самовоспламенение: Дизельный двигатель воспламеняет топливо за счет высокой температуры сжатого воздуха, а не с помощью искры.
Более высокая степень сжатия: Дизельные двигатели имеют более высокую степень сжатия, что приводит к более полному сгоранию топлива и большей эффективности.
Плотность энергии топлива: Дизельное топливо содержит больше энергии на единицу объема, чем бензин, что приводит к большему пробегу на один и тот же объем топлива.

Устройство дизельного двигателя автомобиля 1. Топливная система Топливный бак Топливный насос высокого давления (ТНВД) Топливные форсунки 2. Система впуска воздуха Воздухозаборник Турбокомпрессор (не во всех двигателях) Впускной коллектор Впускные клапаны 3. Система сжатия Поршни Цилиндры Шатуны Коленчатый вал 4. Система зажигания Свечи накаливания 5. Система выпуска отработавших газов Выпускные клапаны Выпускной коллектор Каталитический нейтрализатор (не…

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *